Просто Скачай

Ремонт Организация уборки Кулинария Рукоделие Книги о шашках, шахматах, бильярде, картах Настольные игры. Учебное пособие для вузов. Понятие, сущность и виды спроса — зависимости между ценой и количеством товара, которое покупатели могут и желают купить по строго определенной цене, в определенный промежуток времени. Педагогическая психология Детская психология Коучинг. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара. Личные продажи в системе продвижения товара.

Добавил: Brami
Размер: 9.17 Mb
Скачали: 74432
Формат: ZIP архив

Педагогика семейного воспитания Информационные технологии Общие вопросы Книги по программированию Операционные маркнтинг и программы-оболочки Прикладное программное обеспечение Базы и банки данных. Значение эластичности спроса позволяет перейти к методу ценообразования на основе обеспечения целевой прибыли.

Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Учебное пособие для вузов. Под редакцией Н. П. Резниковой.

Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Тогда коэффициент а 0 для средних значений определим по формуле:. Благодарность Президента РФ за большой вклад в развитие отечественной книжной торговли и активную культурно-просветительскую деятельность. Определение минимального объема продаж.

Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций | Резникова Н.П., Кухаренко Е.Г. | download

Тогда теоретическое уравнение зависимости объема продаж от цены примет вид: Если у Вас есть личный кабинет в ЭБС Лань — авторизуйтесь, используя форму входа в правом верхнем углу экрана. Общая терапия Народная медицина.

  ПОСЛЕДНЯЯ ЛЮБОВЬ АРАМИСА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

История психологии Психология лидерства Психологические школы и направления. Месяц Затраты обращения в среднем за сутки, тыс.

Ставя цель получения определенной прибыли можно определить следующее: Цена и объем проданных товаров в среднем за сутки. Градостроительство Изобразительное и декоративно-прикладное искусство Музыка. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций Библиография Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций [Электронный ресурс]: Подставив числовые значения, получим ставку переменных издержек: X Общий объем продаж за сутки ед.

Пищевые продукты непромышленного изготовления. Проезд до станций метро: Издательство Горячая линия — Телеком.

Резникова Н.П., Кухаренко Е.Г. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций

То есть теоретическая зависимость между объемом продаж и ценой равна: Так в январе месяце теоретическое значение ТС, рассчитанное с помощью формулы 2. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки — «Инфокоммуникационные технологии и системы связи» квалификации степени «бакалавр» и «магистр», будет полезно бакалаврам, магистрантам и аспирантам, обучающимся по направлениям — «Экономика» и — «Менеджмент», специалистам отрасли связи инфокоммуникационных технологий.

Методология маркетинговых исследований инфокоммуникационного рынка. Используя данные таблицы 1.

  МОЯ СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ ЛАГЕРКРАНЦ РУСЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Выберите страну доставки издания:

Организация продаж и маркетинговые коммуникации. Тогда коэффициент а 0 для средних значений определим по формуле: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Маркетинговое планирование в инфокоммуникациях.

Необходимо определить оптимальный уровень цены с учетом достижения максимального значения прибыли валовой маржи. Определение диапазона конкурентной цены. Тип издания Нормативный документ Лингвинистический словарь Толковый словарь.

Показатель Объем производства Разность между максимальными и минимальными величинами Максимальный Минимальный 1. Анализ существующей зависимости между объемом продажи товара и уровнем его цены. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки.