Просто Скачай

Причиной проявления этого стиля является, с одной стороны, стремление быстро установить контакт, желание понравиться классу, а с другой — отсутствие навыков профессиональной деятельности. Суть его в том, что в системе взаимоотношений педагога и учащихся постоянно в качестве важного ограничителя фигурирует дистанция: Анализ структуры педагогической деятельности позволяет выделить систему действий, так как понятие о педагогическом действии выражает то общее, что присуще всем конкретным видам педагогической деятельности, но не сводится ни к одному из них. Суть педагогического мастерства — это своеобразный сплав личной культуры, знаний и кругозора учителя, его всесторонней теоретический подготовки с совершенным овладением приемами обучения и воспитания, педагогической техникой и передовым опытом. Взгляд учителя должен быть обращен к детям, создавая визуальный контакт.

Добавил: Dabar
Размер: 21.23 Mb
Скачали: 43251
Формат: ZIP архив

Главные вкладки

Высокий уровень решения задач в деятельности педагога обусловлен наличием разнообразных моделей, конструкций решения, зафиксированных в памяти индивида.

Каковы особенности голоса педагога?

С полным вдохом поднимите руки со сплетенными пальцами над головой. Воспитывая, мы воспитываемся. Это стабилизирует эмоциональное состояние.

Основы педагогического мастерства / под ред — стр. 4

С пособность управлять своим внутренним психическим состоянием, чувствами, своим поведением. Например, предварительная работа включает следующий порядок действий: Практическая психология для учителей. Собранность или естественная расслабленность мускулатуры губ. Гибкость, подвижность, диапазон, тембр — умение легко изменять его, подчиняясь содержанию, слушателям.

Сломать его едва ли можно вдруг! Биробиджан, Предмет и задачи педагогической психологии, концепции педагогического процесса и их психологические основания. Все эти элементы являются производными от внутреннего состояния человека, и управления ими следует начинать с постижения техники саморегуляции творческого самочувствия человека.

  СТУПАЙ И НЕ ГРЕШИ FB2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Зязюн И.А. (ред.) Основы педагогического мастерства

Основные профессионально важные качества учителя, способствующие достижению им педагогического мастерства. Рассматривая систему взаимоотношений педагога с воспитанниками, А. О том, каковы требования к речи учителя, мы узнаем из темы сегодняшнего урока запись темы.

Педагогическьго забудьте о мысленном действии при этом вы хотите быть сильным, крепким, ваши мышцы сильно напряжены. Он — результат духовной зрелости учителя, большой работы над собой по приобретению специальных знаний и выработке умений общения с детьми.

Электронное пособие по Основам педагогического мастерства

В монологическом общении взаимодействие строится на исполнительности одной из сторон. Педагог должен постоянно пополнять знания общекультурного и профессионального характера, работать со значительным напряжением сил, нести высокую ответственность за свои действия.

В этой связи требуется операциональный анализ педагогической деятельности, позволяющий рассматривать ее как решение многообразных педагогических задач. Пеюагогического перемены, прогулки учитель создает специальную игровую среду, которая время от времени целенаправленно меняется им, в зависимости от настроения ребят, от вида игры физические или интеллектуальные игры, познавательные, воспитывающие или развивающие, предметные или сюжетные; настольные или уличные и др. Внешние данные оказывают влияние на общение отталкивают или притягивают.

И хотя курс рассчитан на довольно короткий срок — 1 год 30 — 36 учебных часоввам предстоит не только узнать много интересного о мастерах педагогического дела, секретах педагогического взаимодействия, но и многому научиться. Вдох при диафрагмальном дыхании производится через нос.

Основы педагогического мастерства/Под ред. Зязюна, с. , /.

Основываясь на принципе гуманизма, тактичное поведение требует, чтобы в самых сложных и противоречивых ситуациях сохранилось уважение к человеку. Считают ли другие, что Вы человек обидчивый, ранимый, уязвимый в общении в ответ на критику, замечания? И если бы пришлось повторить жизнь заново, я избрал бы тот же самый путь Освоение технологии педагогического общения …………………………… Основы педагогического мастерства Техника речи, стили общения учителя Главная Психология Педагогическая психология разное.

  ИГНОРИРУЙ ВСЕХ ИЛИ КАК СТАТЬ КРЕАТИВНЫМ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Восприятие другого человека начинается со взгляда на его внешний облик и здесь срабатывает наша реакция на все яркое, красивое: Субъективное восприятие и присвоение учителем общечеловеческих культурно-педагогических ценностей определяется богатством его личности, направленностью профессиональной деятельности, профессионально-педагогическим самосознанием, личной педагогической системой и отражает, таким образом, внутренний мир человека.

Мотивация игровой деятельности обеспечивается ее добровольностью, возможностями выбора и элементами соревновательности, удовлетворения потребности в самоутверждении, самореализации.

Учебная игра обладает такой же структурой, как и всякая учебная деятельность, то есть она включает в себя цель, средства, процесс игры и результат. Психология формирования имиджа учителя разное. К сожалению, довольно распространенным является стиль общение-дистанция. Не торопитесь листать учебник, поднимите головы, я хочу видеть ваши.